top of page

О себе....

Я, Психолог, тренер, детский психолог, консультант по вопросам семейного благополучия, жизненного ориентира. Консультирую по вопросам отношений в паре, детско-родительских отношений, гармонизации личности.


Работа с детьми и подростками. (Диагностика, коррекция эмоционального восприятия, тревожности, сложности взаимоотношений в семье и социуме. Работа со взрослыми по вопросам раскрытия личностного потенциала, планирования карьеры для выпускников школы. Психосоматические проявления у детей и подростков. Психологическое сопровождение кризисных ситуаций.


Работа проходит по современным техникам с использованием арт-терапии, сказкотерапии, а так же с помощью метафорических ассоциативных карт.


Автор тренингов для подростков:

- «Мой остров чувств»

- «Профессиональное самоопределение: Я и любимая профессия»

- «Мой сказочный мир»

- «Психосоматические проявления, семинар-тренинг «Тонкая ниточка» и тд.


Для родителей:

- « Опять в первый класс, успешная адаптация первоклассников»

- «Остров доверия, мой ребенок подросток»

- «Когда родители не дают повзрослеть»

- «Профилактика эмоционального выгорания»


Образование:

  • Высшее психологическое (Институт Бизнеса и Политики) (П


сихолог, преподаватель психологии)

  • Институт консультирования и тренинга "Статус"

Занимаемые должности:

  • Педагог-психолог в МОАУ "Гимназии №1".

  • Консультант телефона доверия.

Вашему вниманию я представляю свой блог, о психологии, о философии, о детях, о родителях, о школе, о жизни….


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page